1)
3)Идея состоит в домножении дроби на сопряженное со знаменателем выражение (для каждой дроби - отдельно), в результате все корни будут сокращаться . Это задание нацеливает ученика на работу с похожими конструкциями и заставляет его выявлять определенные закономерности, в итоге после сложения получим . Вот мы и проверили равенство, всё, как написано.
4)Придётся несколько раз возводить всё в квадрат, но тут только в одном месте встречается переменная, так что это не особо страшно, хотя выбора у нас нет. Подстановкой корня в исходное уравнение убеждаемся, что всё в порядке.
5)Отцу был 31 год, ребенку 8 лет, тогда через лет отцу стало 31+x, ребенку стало 8+x лет. И в этот возраст ребенку в 2 раза меньше лет, чем отцу. Пусть y=количество лет, которое стало ребёнку, 2y - количество лет, которое стало отцу. Получим систему , это как раз то, что нужно найти. Ответ: стало 23 года "ребенку".
6)Обозначим v - любой знак неравенства. . Частное от деления 244 на 79 чуть больше 3, сравним 3 в степени 21 и 79 в степени 5, очевидно, что "тройка" в 21 больше, т.е.