2)Вставьте пропущенные буквы. Объясните свой выбор, обращаясь к таблице и следуя порядку действий предыдущего задания.
Прил_гаемые усилия
легкое прик_сновение
бл_стающий на балу
вым_кший под дождем
ур_внять в правах
соч_тание звуков
непром_каемый тент
р_весник века
вьющееся р_стение
заг_реться от искры
зам_реть от восторга
разж_гать вражду
отп_рать замок
приб_ру в квартире
уд_рать от хулигана
бл_снула молния
обг_ревшее дерево
заж_гать огонь
зам_рать от страха
бл_стеть на солнце
прин_мать присягу
прил_гать документ
соб_раться с друзьями
зап_реть дверь
Задание 5. Спишите, объясните графически орфограмму. Ира очень аккуратная. Каждое утро она уб_рает квартиру, отд_рает всю грязь, ст_рает пыль, зап_рает шкафы, заст_лает постели, а потом заж_гает лампу и любуется, как все бл_стит. Она не сч_тается с тем, что просто ум_рает от усталости. Но иногда она обижается на своего брата-лентяя, убегает и говорит: «Пусть он хоть раз здесь уб_рет, грязь отд_рет! Неужели трудно ему зап_реть шкаф, заст_лить постель, прот_реть стол, чтобы все сияло и бл_стело? Не ум_р бы, если бы поработал».
Задание 6. Проверьте свое умение распознавать орфограммы. Заполните таблицу данными словами.
Насл_ждение, предл_гать, неув_дающий, обм_кнуть, заг_рать, к_рнавал, _кварель, распол_гать, уд_вление, б_гровый, р_сток, ст_дион, просл_влять, _ромат, зам_реть, р_стительный, ф_нтан, оз_рение, возр_ст, кр_вать.