Откуда взялось это слово «еврей»? и что оно означает? Желаемой ясности здесь нет. В Библии слово «еврей» впервые упомянуто в книге «Бытие» в таком эпизоде. Палестинские царьки отказались платить дань восточным царям. Те послали карательные войска, каратели разбили войска палестинских царьков и захватили в плен жившего тогда в городе Содоме (в городе педерастов) племянника Авраама Лота с семьёй и имуществом.
«И пришёл один из уцелевших, и известил Аврама Еврея, жившего у дубравы Мамре, Аморреянина…» (Бытие, 14: 13).
Этого Авраама многие жиды и русские жидовствующие считают «первым евреем на Земле». В распространяемом жидами в России списке «Сто знаменитых евреев» первым упомянут именно Авраам. Это обычное жидовское враньё, сделанное для украшения «списка». Если понимать слово «еврей» в современном смысле (евреи - один из семитских народов), то Авраам не есть еврей. Он семит, но не еврей. В Библии отчётливо сказано, что Авраам - родоначальник многих семитских народов, а не одного только жидовского народа.
«Я вот заключаю завет Мой с тобою, - говорил Бог Аврааму. – Ты будешь отцом многих народов… Весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы» (Бытие, 17: 1 - 16). Авраам, если верить Библии, - родоначальник не только жидовского народа, но и всех арабских народов. Они все произошли от сына Авраама – Измаила. И сами себя раньше называли измаильтянами. Авраам также имел внука Исава, от которого произошёл народ идумеев, обитавший на юге Палестины. В Библии об этом тоже ясно сказано: Исав - «отец идумеев» (Бытие, 36: 9). То есть слово «еврей» в указанном стихе Библии (Бытие, 14: 13) употребляется в более широком смысле, чем современное слово «еврей». И только в этом очень широком и очень древнем смысле Авраам - еврей. Но тогда и все арабы - евреи.