Привлечение студентов, развитие уверенности, продвижение независимостиВообще говоря учителям было интересно способами нанять студентов, способствовать независимости и бросить вызов ученикам.Мы хотели бы разделить с Вами семь проблем, которые делегаты определили, вместе с идеями, которые вышли из второй встречи:Как мы развиваем положительные отношения к математике и изучению математики?
– Используйте широкий диапазон задач и ресурсов– Восторженные учителя, с ‘могут сделать’ положительное отношение– Много возможностей для студентов испытать успех– Практические подходы к изучению– Используйте реальные примеры и исследуйте связи с другими предметами– Предложите положительные образцы для подражания математиков– Клубы математики – например, студенты старшего возраста, воспитывающие младших студентов– Плакаты, предающие гласности математику– Акция, учащаяся с родителями (например, вечера математики, чтобы поощрить положительные отношения среди родителей)– ‘Сделайте его приятным’: проблемы Математики, соревнования, загадки месяца, празднуют успехи
Как мы развиваем уверенных учеников, которые в состоянии работать независимо и готовый рискнуть?– Признайте все вклады положительно, поощрите учиться на ошибках, приветствуйте неправильные ответы как трамплин к новому пониманию– Используйте положительный язык– Поощрите исследование независимой и небольшой группы– Оцените разные подходы к решению проблем