Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Решите уравнение Log1/2(x+9)-log1/2(8-3x)=2 1/2 -основание
0
голосов
32
просмотров
Решите уравнение Log1/2(x+9)-log1/2(8-3x)=2
1/2 -основание
решите
уравнение
основание
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Kira2236_zn
(
31
баллов)
11 Апр, 18
|
32
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
ОДЗ:
{x+9>0 {x>-9 {x>-9 {x>-9
{8-3x>0 => {3x<8 => {x<8/3 => {x<2 2/3 => x∈(-9;
)
-4∈(-9;
)
Ответ: -4
Эксперт5_zn
(
125k
баллов)
11 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Вопрос в картинках...
При каком b уравнение 2х^2+bх-10=0 имеет корень 5?
Разложите на множители а^3-4a
Решить неравенство методом интерваловx(x-1)*(x+2)=>0 => это больше или равно
Проверь себя! 1. представить в виде степени: