Прочитай письмо. С какой целью автор письма включает в свой текст фразеологизмы?...

0 голосов
155 просмотров

Прочитай письмо. С какой целью автор письма включает в свой текст фразеологизмы? правильно ли он их использует, не допускает ли ошибок. Выпиши из текста
письма фразеологизмы. Когда Денис употребляет их правильно, а когда не правильно? Представь что ты пишешь письмо. Запиши в тетрадь часть письма, в которой ты употребишь один или несколько фразеологизмов. Объясни одноклассникам о чём твоё письмо и по чему именно в этой части своего письма ты употребляешь фразеологизмы. Здравствуй Серёжа! Спасибо тебе за письмо. Я теперь знаю как ты живёшь. Как идут у тебя дела. У меня сейчас хлопот полон рот. Я встаю ни свет ни заря и целый час делаю утреннюю гимнастику. Я хочу стать сильным, как мой старший брат. Потом я сломя уши бегу в школу. Мне нравится учиться. Я узнал много нового. Только иногда я считаю синиц на уроке и отвечаю невпопад. Когда я прихожу из школы, у меня ежовый аппетит. Я обедаю и начинаю делать уроки. А многие ребята целый день бьют баклуши и ловят мух. Они тоже очень устают. Но мы находим время отдохнуть, только совсем немного. Старшие говорят: делу - время, потехе - час. Вот так я живу. Теперь буду ждать письма от тебя. До свидания. Жму твою руку. Денис. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПИСЬМЕННО


Русский язык (105 баллов) | 155 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

не поняла но если что так Фразеологизм или фразеологическая единица – устойчивое по составу и структуре, лексически неделимое и целостное по значению словосочетание или предложение, выполняющее функцию отдельной лексемы (словарной единицы) . 

Фразеологизмы могут быть многозначны. Пример: поставить на ноги: 

1. вылечить, избавить от болезни. 

2. вырастить, воспитать, довести до самостоятельности. 

3. заставит активно действовать, принимать деятельное участие в чём–либо. 

4. укрепить экономически, материально.

(102 баллов)