Прочитай письмо. С какой целью автор письма включает в свой текст фразеологизмы? правильно ли он их использует, не допускает ли ошибок. Выпиши из текста
письма фразеологизмы. Когда Денис употребляет их правильно, а когда не правильно? Представь что ты пишешь письмо. Запиши в тетрадь часть письма, в которой ты употребишь один или несколько фразеологизмов. Объясни одноклассникам о чём твоё письмо и по чему именно в этой части своего письма ты употребляешь фразеологизмы. Здравствуй Серёжа! Спасибо тебе за письмо. Я теперь знаю как ты живёшь. Как идут у тебя дела. У меня сейчас хлопот полон рот. Я встаю ни свет ни заря и целый час делаю утреннюю гимнастику. Я хочу стать сильным, как мой старший брат. Потом я сломя уши бегу в школу. Мне нравится учиться. Я узнал много нового. Только иногда я считаю синиц на уроке и отвечаю невпопад. Когда я прихожу из школы, у меня ежовый аппетит. Я обедаю и начинаю делать уроки. А многие ребята целый день бьют баклуши и ловят мух. Они тоже очень устают. Но мы находим время отдохнуть, только совсем немного. Старшие говорят: делу - время, потехе - час. Вот так я живу. Теперь буду ждать письма от тебя. До свидания. Жму твою руку. Денис. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПИСЬМЕННО