Под легкИм дунОвением взволновАННОго ветерка море вздраИваЕт, покрываЕтся мелкОй НЕчаяННОй рябью, ослЕпительно ярко отрАжающЕй солнце и улыбаЕтся голубому небу тысЯчами серебрЯНых улыбок. В пространствЕ между морем и небом носИТся веселый плеск волн, взбегающИх на пологий берег песчаНОй косы. Все наполнЕНо живой, НЕвидаННОй радостью: звук и блеск солнца, ветер и солеНый арОмат, раскАлеННый воздух и жЁлтый песок. Узкая длиННая коса, вонзеННая острым шпилем в бескрайнЮю пустыню воды, играющЕй солнцеМ, теряется там, где знойная мгла прячЕт землю. В этот день даже чайки истомлеНы зноем, с раскрытЫми клювами и опущеННЫми крыльями они сИдят рядами на песке или лениво качаются на
волнах.
Вот солнце начинаЕт спускатТЬся в море, и НЕугомоННые волны, играя весело, шумно, а иногда мечтательно, лениво плещУТся о берег. Сквозь их шум до берега долетают НЕ то кем-ТО обронЕННые слова, нЕ ТО куда-ТО зовущие крики.
Вот солнце сАдится, на жЁлтОм горячЕм песке лежит розоватый отблЕск его лучей. Все готовИтся к ночному покою:и жалкие прИбрежные кусты,и пЕрлАмутровые облАка,и волны,взбегаЮщие на берег. Одинокий огонь костра зажжеННОго путником-бессребРЕННиком, то ярко вспыхИвает, то угасает. Ночь лОжится желаННОй прохладой на море, посеребреННОе луной,и синее небо, усеЯННОе звездами,Шатром защИщАет землю.