Срооочно))пожалуйста помогите))) Заранее спасибо)))Задание 3. Мы предлагаем тебе познакомиться с работой одного ученика, которому было дано задание: «Осуществи проверку орфограмм слабых позиций в разных частях слова». Он выполнил его так: уч . ник – (учитель) - учиник в магазин . – (в пути) – в магазини сад . вод – (садовник) – садовод дожд . вой – (дожди) – дождивой . бломать – (облако) – обломать » А) определи, какие ошибки имеются в работе ученика; Б) сформулируй, что должен знать и уметь ученик, чтобы впредь не допускать таких ошибок.
Уч...ник(учёба)-учЕник
в магазин...(П.п,2 скл)-магазинЕ
Садовод-(соеденительная гласная между двумя корнями-"о"."а"-не бывает)
дожд...вой(дождевой,но не знаю как проверить(((()
обломать(нет приставки "а",так что)-Обломать