№1. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями СЛОЖНОСОЧИНЕННОГО предложения.
Сначала слушала она с чувством гневного пренебрежения,(1) стараясь лишь уловить смешные стророны в этом "глупом чириканье" дударя,(2) но мало-помалу-она и сама не отдавала себе отчета,(3) как это могло случиться,(4) - "глупое чириканье" стало овладевать ее вниманием,(5) и она уже с жадностью ловила задумчиво-грустные напевы.
№2. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
И каждый вечер,(1) в то время как её мальчик,(2) её голубочек,(3) убегал в конюшню,(4) она открывала окно,(5) облокачивалась на него и жадно прислушивалась,(6) даже забывая отгонять прутиком докучливую мошкару.
№3. Замените словосочетание "счастливым временем" , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Напишите получившееся словосочетание.
№4. Укажите количество грамматических основ в предложении:
А вечерний чай и ужин служили для него лишь указанием, что желанная минута близка, и мать, сиятельная пани, которой как-то инстинктивно не нравились эти музыкальные сеансы, все же не могла запретить своему любимцу "сбегать к этому дударю" и просиживать у него там, в конюшне, часа два перед сном.