1)семья способствовала усвоения началных социальных норм таких как: речь, праила поведения в малой группе и закладыванию лчных качеств (некоторые черты характера, частично способствовали закладке мировозрения).также являлась первичным институтом социализации.
школа способствовала развитию личных качеств, природных задатков и исправлению недостатков по средствам критики и морального унижения которое в дальнейшем стимулировало трудоспособность бывшего ученика.
2)исходя из того что социализация личности проходит на протяжении всей жизни и из того что я нахожусь на ниетеграционной стадии социализации я оценю свой уровень в 6 балов. т к первичная и стадия индивидуализации проходят в кротчайшие сроки , но с усвоением основной массы знаний, которая пригодится для дальнейшего усвоения.эти 2 стадии я оцениваю в 5 балов, а так как я перехожу на следущюю стадию то добавляю ещё 1 бал.
однако мой подход можно применять если рассчитывать что посттрудовая стадия характеризуется 10 баллами.
3)исходя из моих индивидуальных черт характера , к положительным качествам я отношу: рассчётливость, хлоднокровие, терпимость , прямолинейность в отношении желаний.
а к негативным: склонность к предательствам, ненависть, корыстолбие, любовь к чему бы то ни было(животное, человек, предмет) (т к она лишает обьективности во взгляде на реальность), а также отсутствие моральных норм.