Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Упростить числовое выражение 17+73-59+90
0
голосов
37
просмотров
Упростить числовое выражение 17+73-59+90
упростить
числовое
выражение
10 - 11 классы
математика
Математика
Afrodita1983_zn
(
12
баллов)
10 Апр, 18
|
37
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Ответ =121 то есть: 17+73=90
90-59=31
31+90=121
Efsane1_zn
(
65
баллов)
10 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Помогите решить задачу. Теплоход проходит 40 1\2 по течению реки за 1 1\2 часа. насколько...
Запишите все делители числа 340
В столовую привезли 6 коробок с печеньем по 4 в каждой коробке и столько же кг пряников в...
Найди разность чисел 46 и 22
выражение (1 + Лбу 5121 -512; Ф 512 Е 512 +2 . \