помогите пожалуйста!?
(1)Экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. (2)Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. (3)Сохранение культурной среды — задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. (4)Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни, для его «духовной оседлости», для его привязанности к родным местам, для его нравственной самодисциплины и социальности. (5)А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. (б)Изучаются отдельные виды культуры и остатки культурного прошлого, вопросы реставрации памятников и их сохранения, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях, хотя сам факт воспитательного воздействия на человека его окружения ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения.
(7)Человек воспитывается в определенной, сложившейся в течение многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое своих предков. (8)История открывает ему окно в мир, и не только окно, но и двери, даже врата,
(9)Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, тихо напоминают. (10)Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого, в которые вложены талант и любовь поколений, входят в человека, становясь материалом прекрасного. (11)0н учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. (12)И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение — это как бы связующее звено во времени. (13)Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множится и возрастать.
(14)Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, — значит, он не любит их. (15)Если человек не любит старые улицы, старые дома, пусть даже и плохонькие, — значит, у него нет любви к своему городу. (1б)Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны — он, как правило, равнодушен и к своей стране. (Д. Лихачев)
Ответы к заданиям В1—ВЗ запишите словами.
В1. Из предложения 1 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
В2. Из предложения 8 выпишите предлог.
ВЗ. Определите вид подчинительной связи в словосочетании виды культуры (предложение 6).
Ответы к заданиям В4—В8 запишите цифрами.
В4. Среди предложений 1—4 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения.
В5. Среди предложений 6—8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
В6. Среди предложений 1—6 найдите сложное с сочинительной и подчинительной