Спешите текст,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков.обозначь обращение буквой О.В
форме какого наклонения употреблены выделенные глаголы. Я пр_еду к Пет_,Я пр_еду к Пол_,Здра_ствуйте дети! Кто у вас болен? Как ж_вете,Как ж_вотик? Погл_жу из оч-ков кон_чики языч-ков.Поставтьте этот градусник под мышку детишки.И став_т дети радос_но градусник под мышки.Вам бы очень х_р_шо пр_гл_тить порошок и микстуру ложеч_кой пить по немножеч_ку.вам в постельку лечь поспать бы,Вам компрессик на ж_вот,и тогда у вас до сва_ьбы все конечно,заживет