Алгебра 7 класс! Решите пожалуйста с решением,условиями и т.д, а не просто ответы! Мне...

0 голосов
25 просмотров

Алгебра 7 класс! Решите пожалуйста с решением,условиями и т.д, а не просто ответы! Мне срочно! Умоляю!(((
№1 Функция задана формулой y=4x-30. Определите:
а) значение y, если x=-2,5; б) значение x, при котором y=-6; в) проходит ли график функции через точку B(7;-3).
№2 а) Постройте график функции y=-3x+3.
б) Укажите с помощью графика, при каком значении x значение y равно 6.
№3 В одной и той же системе координат постройте графики функции: а) y=0,5x; б) y=-4
№4 Найдите координаты точки пересечения графиков функции y=-38x+15 и y=-21x-36
№5Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой y=-5x+8 и проходит через начало координат!


Алгебра (17 баллов) | 25 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

№1а   у=4*(-2,5)-30 (Подставила в формулу)
у= -10-30=-10+(-30)= -40

б)    4х-30=-6(Подставила в формулу)
 4х= -6+30(Перенесла из одной части уравнения в другую, сменив знак)
 4х=24( Затем делим обе части на 4)
  х=6

в) В(х, у)- координаты точки В
В(7, -3) Значит: х=7, у=-3 
Затем подставляем х и у в формулу:
-3=4*7-30
-3=28-30
-3=-2- не верно, значит прямая не проходит через точку В


(48 баллов)
0

Спасибо, остальное сможете (если время есть!) Пожалуйста! )

0

Во втором номере делаешь таблицу значений (берешь любое х и подставляя его в формулу высчитываешь у) Таких точек должно быть минимум 2, ты ставишь их в координатной плоскости и проводишь через них прямую, а затем смотришь, в каком месте прямой у будет равна 6, там ставишь точку и мысленно проводишь от точки перпендикуляр к прямой ох, на каком значении они пересекутся это и будет ответ

0

4) y=-38x+15 и y=-21x-36, они должны пересечься, значит у них есть общая точка. Эта общая точка- место где функции равны, значит -38x+15=-21x-36 , затем из правой части переносишь в левую коэффициент вместе с х, при этом меняешь знак: -38х+21х+15=-36, затем из левой части в правую переносишь число без х, меняя перед ним знак: -38х+21х=-36-15, далее высчитываешь: -17х=-51, дальше для удобства умножаешь обе части на -1, чтобы убрать -: 17х=51, а потом делишь обе части на 17: х=3

0

А номер 5 не помню, как мы его в 7-ом классе делали, а как в 9-ом делать ты не пойиешь.

0

Спасибо! ) ОГРОМНОЕ

0

Здравствуйте!) Не могли бы вы, более конкретно объяснить номер второй!?