
2. Любую точку можно описать уравнением 15x - 6y, где x - количество прыжков вперёд, y - количество прыжков назад.
Все точки у нас кратные 5. Число 15 тоже кратно 5, значит 15x - число кратное 5.
Число 6y кратно 5 лишь тогда, когда y кратно 5. То есть 6y это числа 30, 60, 90 и т.д. Все эти числа делятся на 15, значит сумма 15x+6y делится на 15. То есть, кузнечик может допрыгать только в те точки, которые делятся на 15:
480/15 = 32 прыжка вперёд на 15.
115/15 - без остатка не делится.
555/15 = 37 прыжков вперёд на 15.
160/15 - без остатка не делится.
220/15 - без остатка не делится.
То есть, кузнечик может допрыгать только до точек 480 и 555, причём сделать это может различными способами.
480 = 34*15 - 5*6
480 = 36*15 - 10*6
и так далее (x увеличивается на 2, y увеличивается на 5).