Торговец автомобилями среднего класса стоимости, задумавший провести компанию прямой...

0 голосов
71 просмотров

Торговец автомобилями среднего класса стоимости, задумавший провести компанию прямой почтовой рекламы, располагает двумя возможными источниками получения адресного списка.
Первый – городской бесплатный справочник, с указанием фамилий и адресов жителей в разбивке по районам, что дает возможность выбора лиц, проживающих в более престижных частях города.
Второй – списки владельцев автомобилей любой марки в любом районе данного сегмента рынка по цене 0,3 рубля за имя, представленные фирмой, ведущей учет номерных знаков в разбивке по маркам автомобилей.
Если бы Вы были торговцем, каким из названных источников вы бы предпочли воспользоваться и почему?


Экономика (42.0k баллов) | 71 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
Первый вариант предпочтительнее, т.к. рекламодатель рассчитывает охватить действитель­но потенциальных покупателей, позволяет рекламодателю предельно точно опре­делить получателей его рекламного обращения при минимальном объеме бесполезного тиража. Это индивидуальное обращение одного рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами. Рекламодатель знает: его обращение попало в руки тех, для кого оно было написано.
0

Спасибо!)