Перевести текст, Выделите подлежащее и сказуемое, укажите видовременную форму сказуемого,...

0 голосов
61 просмотров

Перевести текст, Выделите подлежащее и сказуемое, укажите видовременную форму сказуемого, выделите все предлоги, союзы и артикли.
The key to quality is very simple. You should do a job right first time. Most organizations do jobs approximately.
They make mistakes that they have to fix later so they incur higher costs. In a TQM organisation they know it's cheaper to do the job right in the first place.
So what does "doing it right" involve? It means you mustn't waste resources; no wasted materials, no wasted time and no wasted space. And it means you have to throw out outdated processes. It's constant and never-ending process and it has to involve everyone in the organization.
You have to push responsibility close to the point where employees and customers meet. It's your operating employees that have to make important decisions because they're closest to the customers. And that means you have to stand the traditional management hierarchy on its head.
You must give employees more decision-making powers. Instead of giving them orders from above, your administration should support them and try to make their life easier. You can't do that in an atmosphere of conflict. You can only do it through creative teamwork.


Английский язык (28 баллов) | 61 просмотров
0

английский я не знаю

Дан 1 ответ
0 голосов

Залогом качества является очень простой. Вы должны сделать работу правильно с первого раза. Большинство организаций делают работу примерно. 
Они совершают ошибки, что они должны исправить позже, и они будут нести более высокие расходы. В концепции tqm организации они знают, что это дешевле, чтобы сделать работу правильно, в первую очередь. 
Так что значит "делать это правильно" привлекать? Это означает, что Вы не должны тратить ресурсы; никаких отходов, никакого потраченного времени и ни пространства впустую. И это означает, что вы должны выбросить устаревшие процессы. Это постоянный и нескончаемый процесс и вовлекать всех в организации. 
Вы должны нажать ответственности недалеко от места, где сотрудники и клиенты встречаются. Это ваша Операционная сотрудников, которые должны принимать важные решения, потому что они ближе к клиентам. И это означает, что вы должны стоять в традиционной управленческой иерархии с ног на голову. 
Вы должны дать сотрудникам больше полномочий по принятию решений. Вместо того, чтобы давать им приказы сверху, ваша администрация должна поддерживать их и стараться сделать их жизнь легче. Вы не можете сделать это в атмосфере конфликта. Вы можете только сделать это с помощью творческой командной работы.

(28 баллов)