Зимние каникулы ученик провел в дали от дома, своими впечатлениями он поделился с одноклассниками. Его рассказ содержал много противоречий. Прочитав рассказ ученика, определите, где он был и с каким явлением столкнулся. Назовите остров и страну. Дайте объяснения и приведите примеры географических объектов на тезисы А-Д, выделенные в рассказе школьника большими буквами.
"Это удивительный остров и удивительная страна. КАНИКУЛЫ ПРИШЛИСЬ НА САМОЕ ТЕМНОЕ ВРЕМЯ ГОДА, ЗАТО В ИЮНЕ СОЛНЦЕ САДИТСЯ ВСЕГО НА ПАРУ ЧАСОВ(А). Почти все жители этой страны не имеют фамилий, как например известная певица Бьорк-уроженка этой страны, их называют собственными именами, иногда с добавлением имени отца или матери. ЭТОТ ОСТРОВ НАЗЫВАЮТ СТРАНОЙ ЛЬДА И ОГНЯ(Б). Он мало пригоден для земледелия, однако круглый год жители обеспечены свежими овощами, цветами. НЕСМОТРЯ НА ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ, ЖТЕЛИ ЭТОЙ СТРАНЫ ОЧЕНЬ МАЛО ПЛАТЯТ ЗА ОТОПЛЕНИЕ СВОИХ ДОМОВ(В). ОСТРОВ РАСПОЛОЖЕН В ВЫСОКИХ ШИРОТАХ, НО СРЕДНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ЯНВАРЯ ЗДЕСЬ МИНУС 1,А ЗИМОЙ НЕ БЫВАЕТ ХОЛОДНЕЙ МИНУС 6 градусов(Г). ПОГОДА В ЭТОЙ СТРАНЕ РЕЗКО МЕНЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ СУТОК. НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОГОВОРКА ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ГЛАСИТ:"ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ПОГОДА,ПОДОЖДИТЕ ПЯТЬ МИНУТ, И СТАНЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ"(Д).