Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найдите значение выражения:(3,6-1 2/3):(4 1/15-2 7/9)* 2,6
0
голосов
42
просмотров
Найдите значение выражения:(3,6-1 2/3):(4 1/15-2 7/9)* 2,6
найдите
значение
выражения
1 - 4 классы
математика
Математика
Далиан_zn
(
70
баллов)
07 Апр, 18
|
42
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Звездочка ето умнажение
xan2_zn
(
21
баллов)
07 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
Ну,да.
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
(0,8b³+0,2b²c)² выполните возведение в квадрат
Мама заплатила за телефон 200 р, а за электричество на 138 р больше, чем за телефон....
18x2=0 решить уравнение
Фигура состоит из двух квадратов,длины сторон которых равны 2 см и 4 см.Найди периметр...
Корень 3 из х = х; в итоге х=х^3, а как дальше?