Учитель вызывает к доске ученика. Тот бойко и гладко рассказывает материал прошедшего...

0 голосов
216 просмотров

Учитель вызывает к доске ученика. Тот бойко и гладко рассказывает материал прошедшего урока. Педагог слушает и думает: "Паренек способный, материал схватывает что называется "на лету", но готовиться глубоко не любит. Просмотрел учебник, вероятнее всего, на перемене. Однако ответ правилен, логичен. Придраться не к чему. Оценка "пять". К столу идет другой ученик. Его ответ сбивчив, нет четкости в формулировках, речь не вполне уверенная, хотя видно, что с материалом знакомился добросовестно. Слабый ответ, констатирует учитель. Больше тройки поставить нельзя.

Проанализируйте приведенные ситуации. Можно ли подойти к оценке по-иному? Взвесьте, сколько труда, усилий и времени затратили эти два ученика на подготовку к уроку? Может быть, тогда справедливее будет снизить оценку первому и наиболее высоким баллом оценить ответ второго? Какие функции выполняет оценка в учебном процессе?


Обществознание (69 баллов) | 216 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Мне кажется что первому было легче учить, а второму сложно так как все мы люди разные и мне кажется учитель слишком строг с учеником и я бы первому поставила бы 5, а второму 4 или 5- смотря кто он отличник или средне или вообще ноль.

(21 баллов)
0

ну как? пойдет?