Определите стиль приведенного текста, обоснуйте ответ:
С чего начинать молодому ученому, с каких задач?
Если начинающего альпиниста отправить сразу на покоре¬ние больших вершин, он наверняка свернет себе шею. Если же постоянно давать ему сверхумеренные задания, он настолько измельчает в своих навыках, что так никогда и не поднимется на сколько-нибудь значимую высоту. Здесь-то и проявляется искусство воспитателя, чувство и понимание меры трениров¬ки, точного дозирования заданий - по трудности и качеству.
Большие ученые, как правило, порядочные люди. Поря¬дочный человек никогда не станет занимать не свое место в науке, человек не на своем месте уже аморален. И здесь я хочу еще раз подчеркнуть важность научной школы как среды под¬линного понимания научных проблем и этики ученого (академик Г. И. Будкер).