13.Среди предложений 27-35 найдите сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.Напишите номера этих предложений.
(27)Было брошено несколько логических реплик,вроде:
(28)"Что толку,нас восемь человек ,а она такая маленькая","Ещё возиться!","Подождём ,приедет же этот зараза повар со своей походной кухней-таратайкой!","Боря ,неси её обратно".(29)И,уже ничем не покрывая ,Борис бережно понёс утку обратно.(30)Вернувшись ,сказал:
(31)-Я её в воду пустил.(32)Нырнула .(33)А где вынырнула,не видел.(34)Ждал-ждал,чтобы посмотреть ,но не увидел .(35)Уже темнеет.
14.Среди предложений 36-45 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями .Напишите номер этого предложения .
(36)Когда меня заматывает жизнь,когда начинаешь клясть всё и всех,теряешь веру в людей и тебе хочется крикнуть,как однажды я услыхал вопль одного очень известного человека:"Я не хочу быть с людьми,я хочу быть с собаками !"-вот в эти минуты неверия и отчаяния я вспоминаю дикую утку и думаю:нет-нет,в людей можно верить.(37)Это всё пройдёт ,всё будет хорошо.
(38)Мне могут сказать:(39)"Ну да,это были вы,интеллигенты ,артисты,от вас всего можно ожидать".(40)Нет,на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое-единое и неделимое .
(41)Во всяком случае,там,где служил я.(42)Были в нашей группе и два вора,только что выпущенных из тюрьмы.(43)Один с гордостью красочно рассказывал,как ему удалось украсть подъёмный кран.(44)Видимо,был талантлив.(45)Но и он сказал: