Индивидуальная работа.
1. Ре_кий ветер, ли_кая бумага, ги_кий шланг, ме_кий стрелок, гла_кая поверхность, га_кий утенок, ре_кое поведение, зы_кий песок, то_кое болото, жи_кий раствор, у_кая дорожка, мя_кий хле_, резиновая ло_ка, интере_ная кни_ка.
2. Серое небо, ни_кие, т жёлые обл_ка. Все видно наскво_ь в глухой древесной ч_ще. Только бере_ки сохр_няют еще свои желтоватые листья…Устлана з_мля сухими листьями, мя_кими и пухлыми в сырую погоду, жесткими и хру_кими в морозы.
Задание. Определите, какими частями речи являются слова в предложениях.
Осень
Лето кончилось. В зеленой листве берез появились первые желтые прядки. На лесных полянах ярко краснеют грозди рябины. Стаи дроздов с громкой трескотней перелетают с дерева на дерево. Грачи целые дни разгуливают за рекой на лугу, добывают разных жучков и червячков. Ласточки охотятся за мошками и комарами.
Г. Скребицкий
Задание. Записать глаголы, определить спряжение, поставить в 3 лице мн. ч.
Строить, дышать, гнать, брить, стелить, гореть, спать, катать, смотреть, тереть, жечь, будить, ждать, войти, позвонить, сшить, возвратить.