Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. Учащиеся решили совершить...

0 голосов
75 просмотров

Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Учащиеся решили совершить поход к истоку реки Волга.
Сначала они ехали на поезде, затем на автобусе и, наконец, шли пешком, преодолев в общей сложности 224 км. Путь, который дети проехали на автобусе, оказалось на 28 км длиннее, чем путь, пройденный пешком, и составил 1/5 части пути преодолённого на поезде. Найдите протяжённость участка пути, которые учащиеся шли пешком.

Прошу помогите!!!


Алгебра | 75 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Х км -  путь, пройденный пешком.
(х+28) км - путь, проделанный на автобусе.
224-х-(х+28)=196-2х  км - путь, проделанный на поезде

\frac{1}{5}(196-2x)=x+28\\\\196-2x=5x+140\\\\7x=56\\\\x=8

(834k баллов)