Потребитель купил отечественную электробритву, во время гарантийного срока она сломалась,...

0 голосов
49 просмотров

Потребитель купил отечественную электробритву, во время гарантийного срока она сломалась, а гарантийной мастерской в данном городе нет. Магазин отказался заменить ее или вернуть деньги, посоветовали обратиться к изготовителю. Дать экспертное заключение по данной ситуации


Другие предметы (44 баллов) | 49 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Согласно статье 475 ГК РФ (+469, 470 ГК РФ), магазин обязан вернуть сумму, эквивалентную оплаченной, потребовать ремонта изделия в разумный срок за счет магазина или обменять устройство на подобное ( в случае, если прибор имеет неустранимые дефекты). Все вышеперечисленное обязано выполняться при условии, что причина поломки электробритвы входит в гарантию.

(3.2k баллов)