Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
6x2 + ax – a2 = 0 Помогите с решением
0
голосов
41
просмотров
6x2 + ax – a2 = 0 Помогите с решением
помогите
решением
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Cherep1500_zn
(
21
баллов)
03 Март, 18
|
41
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
6x^2+ax-a^2=0
5x^2+ax=0
x(5x+a)=0
x=0 5x+a=0
a=-5x
a=0
BLoMoNe_zn
(
430
баллов)
03 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Найдите 16-й член арифметической прогрессии 16; 21; 26; ... вычислите сумму первых 16-ти...
Срочно плиз lg(x-9)+lg(2x-1)=2
Как решаются неравенства с дробями такие как это: m+1 /3 ( знак / обозначает что...
Скорость течения реки 3(км/ч).На путь от M до N по течению реки судно тратит 2 часа, а на...
Найдите угол между векторами b{4;7} a{-16;28} плиз