Проект богатства отданные людям 3 класс окружающий мир

0 голосов
268 просмотров

Проект богатства отданные людям 3 класс окружающий мир


Окружающий мир (15 баллов) | 268 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

проект: БОГАТСТВА, ОТДАННЫЕ ЛЮДЯМ

План: 

1). Герой Проекта: Александр Сергеевич Пушкин.

2). Постановка задачи. 

3). Детство А.С.Пушкина. 

4). Выводы  и мое отношение к герою. 

5). Иллюстрации (приложение).

                                            1

     Я хочу рассказать о человеке, богатыми дарами которого мы пользуемся с раннего детства. "Золотая рыбка", "златая цепь" на дубе, "скорлупки золотые, ядра – чистый изумруд". Речь об Александре Сергеевиче Пушкине. 

                                          2

     Мы растем на отданном нам неисчерпаемом богатстве - произведениях поэта.

     Данный Проект  посвящен рассмотрению вопроса:

     Как детство А.С.Пушкина повлияло на его творчество?

                                        3

     Александр Сергеевич Пушкин (1) родился  6 июня  1799 года в Москве. Его родители, Надежда Осиповна (2) и Сергей Львович (3) были умными, начитанными, образованными и остроумными людьми. Они интересовались  искусством и принимали в своем доме многих московских знаменитостей. Частыми гостями были Батюшков, Дмитриев, Жуковский, Карамзин. Дядя Александра, Василий Львович, был поэт. Сергей Львович и сам писал стихи для дамских альбомов. Разговоры взрослых о литературе, истории и  искусстве были доступны для детей и способствовали их развитию. Маленькие Пушкины - Александр, сестра Ольга (4) и брат Лев  - участвовали в домашних спектаклях, детей брали непременно в дома друзей, когда там проводились подобные вечера, водили в театр. У отца была прекрасная библиотека. Там были в основном французские книги, их чтение поощрялось. Разговорным языком в доме, как было принято в те годы, был французский. И уже в 8 лет Саша Пушкин  сочинял стихи, эпиграммы и маленькие комедии на французском, которые они с сестрой разыгрывали. Воспитанию придавалось большое значение, к детям приглашались отличные гувернеры – француз, немка, англичанка - и учителя. Было и несколько кормилиц и нянь. Жили, хотя и не богато, но дружно и весело.  

     Нам трудно в это поверить, но Александр Сергеевич  в раннем детстве был необщительным, полным, неуклюжим, неповоротливым и "вечно сопливым", так как терял носовые платки.  Его дразнили "обезьянкой". Он  часто сочинял стихи, вместо того, чтобы заниматься уроками, чем огорчал мать и бабушку.Но в этой семье детей порками не наказывали: ставили в угол, с ними не разговаривали, заставляли пришивать платки к курточке и т.д.

     Саша любил проводить время с бабушкой (5), Марией Алексеевной Ганнибал, Бабушка была первой учительницей маленьких Пушкиных, учила их читать и писать. Она много рассказывала детям об их древнем роде. Бабушка тоже была из рода Пушкиных – по отцу. 

     Мария Алексеевна  моду на все иностранное не одобряла. В купленном ею в 1806году имении Захарово, она запретила говорить по-французски, и, пребывая там в течение 5 лет с ранней весны и до зимы Александр слышал живую  русскую речь. А народные сказки, пословицы и поверья ему рассказывали няня Арина  и грамотный дворовый мужик  - "дядька" Никита Тимофеевич Козлов,  который тоже был сказителем.

                                                 4

1. Александр Пушкин получил в детстве хорошее образование.

2. Семья была творческой.

3. Бабушка помогла постижению русского языка .

4. Няня и дядька познакомили с народным языком.

5. Впечатления детства отразились на сюжетах и героях произведений.

Из  сведений в Интернете, я поняла, откуда Пушкин черпал материал для своего творчества, как на него повлияли особенности  детства. Пушкин стал мне ближе и понятнее как человек и гений

                                            5

     Иллюстрации к  даны в приложениях, расположенных в указанном в тексте порядке.

 



image
image
image
image
image
(114k баллов)