1.Переведите предложение на математический язык: произведение числа 3 и разности чисел n и m. 2.Найди корень уравнения 10,2−x=6,2 3.Является ли корнем уравнения 8−4x=0 число 2? 4.Решите уравнение 9,7−14+(−0,37y)=−12+9,7−1,37y 5.На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того, как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90 саженцев, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально? 6.Одновременно от двух пристаней навстречу друг другу отошли две моторные лодки с одинаковыми скоростями. Через 2 ч они встретились. Лодка, которая плыла по течению, прошла на 7,2 км больше, чем другая лодка. Вычисли скорость течения реки. 7.Дан упорядоченный ряд чисел: 7; 8; 11; 14; 17. Найди среднее арифметическое и медиану.
1) 3*(n-m) 2) 10,2-х=6,2 -х=6,2-10,2 -х=-4 х=4 3) Да. т.к. 4*2=8 8-8=0 4) 9,7-14+(-0,37у)=-12+9,7-1,37у (переносим у к у,числа к числам) -0,37у+1,37у=-12+9,7-9,7+14 (+9,7 и -9,7 взаимноуничтожаются) у=2
ло
ага
1. 3×(n-m) 2. немогу решить 3.да является 4. эммм...это же так легко реши сама или сам 5. 210 саж.смор 6.это тоже легко. ваще легко
нет