3) -6÷3 = 2 - коэфф эластичности спроса по цене, больше 1 - спрос эластичный
4) Спрос на большинство товаров в долгосрочном периоде гораздо более эластичен, чем в краткосрочном. причина - людям требуется время, чтобы изменить свои потребительские привычки. при увеличении цены люди привыкшие пользоваться полотенцами скорее не изменят своим привычкам.
Существуют товары, для которых справедливо противоположное утверждение — спрос является для них более эластичным в краткосрочном периоде, чем в долгосрочном. На телевизоры же скорее в краткосрочном периоде рост цен приведет к резкому снижению спроса.Поскольку такие товары являются товарами длительного пользования, совокупный запас каждого товара, которым располагают потребители, в большей степени связан с годовым объемом производства. 5 есть время изменить предпочтения, перейти на другие товары.