ПОМОГИТЕ СОСТАВЬТЕ СХЕМУ РАССТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ 1 и 2 3 4 Найдите...

0 голосов
236 просмотров

ПОМОГИТЕ СОСТАВЬТЕ СХЕМУ РАССТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ 1 и 2 3 4 Найдите однородные и неоднородные определения в предложении 2 и 5. Обьясните выделенные орфограммы 1. Стук топоров вскоре затих и сменился стуком дятлов и журчанием воды около коряг. 2.Осенью как ласточки так и соловьи улетают на юг. 3.Мы удили на этом озере окуней. 4.Ярко светило солнце и листья кустов и ветлы блестели и радужно светилась паутина меду цветами. 5.Ни воды ни больших вязких болот ни глухой непролазной чащобы не страшатся сильные лоси.


Русский язык (14 баллов) | 236 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1.Стук топоров вскоре затих и сменился стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
2.Ярко светило солнце и листья кустов, и ветлы блестели, и радужно светилась паутина между цветами.
3.Осенью как ласточки, так и соловьи улетают на юг.
4.Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц, но и обладать ещё мастерством декоратора.
5.Мы удили на этом озере окуней. Мы привязали длинные лески к кустам багульника или к деревцам и молодой ольхии. - тут не знаю
6.Ни воды, ни больших вязких болот, ни глухой непролазной чащобы не страшатся сильные лоси. 

(60 баллов)
0

тут нужна какая то схема я не могу понять и однородные и неоднородные члены предложения