№ 2. Первоклассник пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как разогреть обед:
1) открой холодильник,
2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю,
3) поставь кастрюлю на газовую плиту,
4) зажги газ,
5) подожди 5 минут,
6) выключи газ,
7) налей из кастрюли суп в тарелку.
К какому типу относится данный алгоритм (с обратной связью или без обратной связи?) По-ясните свой ответ в тетради.
№ 3. Внесите изменения в алгоритм, приведённый в задаче 2, таким образом, чтобы мама преду-смотрела следующие ситуации, когда:
1) в холодильнике две жёлтых кастрюли,
2) дома нет спичек и нечем зажечь газ,
3) газ вообще отключен из-за аварии,
4) часы остановились.