Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
как решить пример 1032:24=? и ещё пример 15.732:57:(156:13)=?
0
голосов
35
просмотров
как решить пример 1032:24=? и ещё пример 15.732:57:(156:13)=?
пример
решить
1 - 4 классы
математика
Математика
Dawdawfwa_zn
(
12
баллов)
05 Апр, 18
|
35
просмотров
ответить
комментировать
0
как решить
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
1032|24.
-96. 43.
72
-72
0.
zadaci04_zn
(
294
баллов)
05 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Сторана треугольника, равна 6,3 см, на 2,8 см меньше второй стораны и на 0,9 см больше...
1,75+2x/3 < x+1 2/3 решить неравенство
Поможете ещё 70209и 87 Уменьшить на частное чисел 96.064 и 158
Помогите решить уравнение уравнение -y = -6,7
Найти интервал сходимости степенного ряда, исследовать его поведение на концах интервала...