. Проверьте безударные гласные в корнях выделенных слов (рядом с выделенным словом напишите в скобках проверочное); сопоставьте эти слова попарно.
1. Первые свои стихи поэт посвятил детям. – Мальчик посветил нам в темном коридоре. 2. Белье необходимо полоскать несколько раз. – Детям хотелось поласкать пушистую собачонку. 3. Не давайте козам залезать в огород. – Убежавший волк пытался зализать рану. 4. Следует разредить частые всходы. – Пришлось разрядить ружье. 5. Ласточка свила гнездо под крышей дома. – Мать свела ребенка по лестнице за руку. 6. Не следует умалять значение этого факта. – Раненый продолжал умолять о помощи. 7. Легкий ветерок обвевал лицо. – Плющ обвивал ствол дерева. 8. Сестра примеряла новое платье. – Учительница примиряла поссорившихся школьников.