Упражнение №1
Вставьте пропущенные буквы, принимая во внимание смысл слов. Подберите проверочные слова.
Образец:
Чистота (чистый) эксперимента – частота (частый) волн.
Спл...тить единомышленников - запл...тить долг, спуститься в цветущую д...лину - быть вд...леке от дома, посв…тить стихотворение – просв…тить незнайку, просл…вление героя – благосл…вение батюшки, раск…лоть орех – раск…лить металл, прим…рять врагов – прим…рять костюм.
Упражнение №2
Интерпретируйте слова и их написание. Т.е. запишите два варианта правильного написания слов в зависимости от их смысла и приведите примеры употребления слов в обоих контекстах.
Образец:
Пара голубей свила (свить) гнездо прямо под моей крышей.
Служанка свела (вёл) синьора по винтовой лестнице на первый этаж готического замка.
Зал...зать, отв...рить, разр…дить, сп…шите, обл…чённый.