Найти причастные обороты.
Дочь Мамонтовых, милая и веселая Верочка, привлекла внимание Серова, и он попросил ее позировать. Нелегко было живой, шаловливой девочке сидеть часами в комнате. Но все же целый месяц позировала она художнику. Девочка-подросток сидит за столом, в руках у нее персик. Она глядит прямо на зрителя внимательными глазами, легкая улыбка затаилась в уголках рта. Кажется, будто сама юность воплощена в ней, и нас охватывает ощущение необыкновенной поэтичности и свежести. Комната наполнена воздухом, пронизана солнечным светом, льющимся из окна и освежающим девочку. А сколько прелести в красках: розовая кофточка, черный бант, смуглое лицо, зелень деревьев за окном...Соседство этих, казалось бы совсем разных цветов, не режет глаз. Наоборот, нас радует то, как хорошо и тонко они соединяются с друг другом. На розовой кофточке лежат голубые и сиреневые блики. И в этом сочетании та же удивительная гармоничность. Художник очень искусно положил на полотно такие оттенки голубого и розового, которые прекрасно дополняют друг друга. А когда в картине все цвета согласованы, или, как говорят художники, найдены цветовые отношения, тогда и впечатление от картины будет единым.
В «Девочке с персиками» все светло, радостно. Все говорит нам о молодости, о поэзии, о счастье жизни.
(Е.Каменева.)