(1)Музыка, если это можно назвать музыкой, нахально торжествует
всюду. (2)Она, как рыночная торговка, широко расставив ноги, руки – в боки,
прочно завоёвывает мир. (3)Она, что называется, прёт! (4)Это – смерч.
(5)Тайфун. (6)Торнадо. (7)Музыка, как наводнение, хлынула отовсюду. (8)Это
– сель. (9)Из автомобильных окон, из форточек высотных домов, на пляже, в
спальне, в роддоме, в раковом корпусе, на кладбище. (10)Нет такого места,
куда бы ни проник «Владимирский централ». (11)В кафе теперь не поговоришь
о сокровенном с другом или подругой и не проедешь тихонько в автобусе с
Агатой Кристи на коленях – вас удушат музыкой.
(12)Музыка стала бичом божьим. (13)Она чёрными поролоновыми
набалдашниками охватывает розоватые ушные раковины юнца, она - в сотовом
телефоне. (14)На свадьбах уже не поют. (15)И на проводах в армию не
затягивают, как раньше, «Как родная меня мать провожала», угрюмо глуша
водяру. (16)На свадьбах иногда танцуют, порой шутливо прикалываются,
слушают так называемую Верку Сердючку. (17)Музыка стала своеобразным
наркотиком.
(18)А что в той музыке? (19)«Ты пришла – я ушёл. (20)Я пришёл – ты
ушла». (21)Суперпримитивизм легче внедряется в сознание.
(По Н. Ивеншеву)
1)В одном – двух развёрнутых предложениях сформулируйте главную
проблему, названной вами проблеме. поставленную автором текста.
2)В пяти- шести предложениях прокомментируйте названную вами проблему
3)В одном - двух развёрнутых предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме
4)Используя семь - восемь предложений связного текста, напишите, согласны
или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ
аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.
Приведите два аргумента (не более!) в защиту своей точки зрения.