Укажите, в каком из отрывков ставится задача:
а) сообщить точные сведения о ветре;
б) обменяться впечатлениями о ветреной погоде;
в) нарисовать картину порывистого ветра.
1 — Ну и ветер! Такую пылищу поднял!
— Да, такого ветра давно не было.
2 Ветер — это движение воздуха в атмосфере. Ветер характеризуется скоростью и направлением. Скорость ветра у земной поверхности измеряется специальным прибором и выражается в метрах в секунду (километрах в час). Направление ветра определяется флюгером*.
3 Вдруг рванул ветер, и с такой силой, что едва не выхватил у Егорушки узелок... Ветер со свистом понёсся по степи, беспорядочно закружился и поднял с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колёс. (А. Чехов)