Двум дежурным было поручено вымыть парты в классе.Когда они закончили работу ,то первый сказал что вымыл 3/5 всех парт,а второй сказал что вымыл 2/3 всех парт.Их товарищь заметил,что кто-то из них ошибся в расчетах .Как он догадался?
Складываем две дроби 3/5+2/3=9/15+10/15=19/15 Если бы никто не ошибся, то в результате сложения получилось бы 15/15, то есть единица
Вы объясните пожалуйста нам неграмотным как это решать? по полочкам разложите пожалуйста?
само решение мы знаем, авот что и откуда берётся?
должно быть 3/5 и 2/5 или же 1/3 и 2/3
единица в конечном итоге должна получиться
что с чем вы складывали что у вас получилось 9/15 и 10/15? оч стыдно мне но решить надо
так чтобы сложить нужно привести к общему знаменателю. у 3/5 и 2/3 это число 15. значит дробь 3/5 ты домножаешь на 3, а дробь 2/3 домножаешь на 5. Тогда получается 9/15 и 10/15
мы снова очень извиняемся. а как искать этот знаменатель? и почему вторую дробь надо домножать на 3? и если можно напишите решение этой задачи так как её в 6 классе нужно записать в тетрадь. ещё раз извините