С начала Великой Отечественной войны и только в одном я иду в баню. Qarañğılawına, грязный, а иногда он выдающийся используется в очереди в течение нескольких часов. Существует горячая ванна для меня в жару от него.Süpirga? "Я уйгурских меня şalına.Ol: Приложения! Сказал он. В самом деле, "" поддерживать "," рт Следовательно, результаты в голосе я не слышу звук.Гранат сказать? Я хотел бы, чтобы Русская şalına.
- Он сказал мне: сказать!
- Говорит метлы? Я хочу больше mosqal, которые имеют казахов.Он сделал паузу, просто принести метлы.Билетов пятнадцать монет, веники копейки. Ванна или слово из других моделей? Я так привык к этой анемии, другие не хотят идти в баню.Тим Тим Ким симку ... ... ... ... ... ... Дмитрий Сумма во имя человека. Никто не знает, что его настоящее имя. Я никогда не спрашивал себя. Этот тонкий, здоровье слабеет, чтение, трудящихся. Это будет довести эти молчаливые веники kisi.
-Оденсе! Он открыл дверь в спальню, чтобы передняя часть комнаты ждали своей очереди. Включить человека его средств.Назат! Он сказал, что если кто-то собирается идти к людям, а не два. Назат!Kezegiñmen bïletiñdi место я пришел, чтобы попросить вениками. Не игнорировать Beredi.
-Оденсе!Эта игрушка не ел, он был замечен, одетый, как заинтересованы в продуктивной работе, большинство бедных людей нет. "Оденсе" не является одним из толпы, jalğızdardıñ biri.Bir день, он пришел ко мне ближе:Дядя, есть десять рублей! Это было необходимо, он сказал, ırjïıp.Şïrek говорил мне в начале века, четверть века, в том числе рассмотрение моего лица.А мне в. , Нет, спасибо.Тогда, много раз в день, прежде чем я вошел в ванну. Когда очередь слишком долго это будет проводиться следующий Tima
- Дмитрий Sïmkağa много jaltaqtadım. Но источник не от меня. В свою очередь, смогут провести билет, веники задаст вам ни копейки, и не будет игнорировать.И мы получили в привычку приветствия.
- Там должны быть и речи. Четверть века в той же странным образом смотреть на него.Однажды, есть ванна с одним из наших главных писателей. Он сказал мне, похлопывая моя спина немного, и я погладить его по спине. Я руб спину, и я дал их обратно красные монеты. Теперь мы jaykasıp по улицам города пешком ösegine Когда мы Tïmkanıñ "назат!" Был громкие крики. Шкафчик в прошлом кто-то вытащили на землю. Назат! Назат!Это в сочетании с нашим разговор перешел Tïmkağa. Я встретился с анти
-Tïmkanıñ некоторые интересные персонажа. После Tïmkadan веники, одного из пяти монет, два из трех были восстановлены, Тимка монеты ... Я сказал товарищам сложить сказал выше историю, которая произошла со мной. Иннокентий - невинная улыбка.Смех повернулся ко мне в конце коррупции чрезвычайногоВы скажите мне, почему этот разговор? Чувствовали ли вы что-то, что я пришел, чтобы попросить кредит? Сказал он.Нет, если вы спрашиваете кредит? Тридцать печатных страниц в печатной книге?Пять месяцев будет поздно.Пожалуйста, как бы это произошло?
- Двести.
- Может. Получить бить завтра!Но, и это monşaşığa УППАБ Не бойтесь сотни знакомых разведенных. В день я принес книгу.
Вот и все,