Все делаем в обратном порядке, действия противоположные.
1)) 7,8-2,3=5,5
2)) 5,5: 1 5/6= 55/10:(6•1+5)/6=
55/10•6/11= 5/5• 3/1=1•3=3.
{сократили 55 и 11 на 11; 10 и 6 на 2}
Ответ: ученик задумал число 3.
Проверка
1)) 3• 1 5/6= 3• (6•1+5)/6= 3•11/6= 1•11/2=
11/2= 5 1/2=5,5.
2)) 5,5+2,3=7,8.
С икс
Задумал число Х
Х•1 5/6+ 2,3=7,8
Х• (1•6+5)/6= 7,8-2,3
Х• 11/6= 5,5
Х=5,5: 11/6
Х= 55/10• 6/11
Х=5/5• 3/1
Х=3
Проверка
3•1 5/6+2,3=7,8
3• 11/6+2,3=7,8
1•11/2+2,3=7,8
5 1/2+2,3=7,8
5,5+2,3=7,8
7,8=7,8