СРОЧНО ПЛИЗ!
напишите сочинение рассуждение. Объясните как вы понимаете смысл финала текста: "Хотелось веселой, интересной, настоящей жизни. Главное - настоящей, всем существом - жизни".
Контрольный текст: (1) Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2) Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3) Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал. – (4) Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу. (5) В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6) Я учился очень средне. (7) Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8) Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду. (9) Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась. (10) Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11) Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете. (12) Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13) Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это. (14) Какие возможности у меня имелись? (15) Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский. (16) Медицинский мне всегда нравился. (17) Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18) Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19) Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20) Я понимал: даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу. (21) Тогда я стал ходить в институт культуры. (22) Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23) Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24) 3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25) Ненужность никому! (26) Ни выступающим, ни зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. (28) Но я хотел… (29) Не знаю, чего я хотел. (30) Ничего определённого. (31) Мне хотелось быть студентом. (32) Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно… (33) Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34) Главное – настоящей, всем существом – жизни.