Во время каникулов я отдыхала у дедушки в деревне.
Как-то раз я нашла на опушке маленького лисёнка. Он был очень милый. У него был пушистый хвостик и настороженные ушки. Я принесла лисёнка домой. Он ,преребирая лапками, забился в угол. Когда принесли блюдечко с молоком и придвинули его к лисёнку, он сначала осторожно принюхался,а затем выгнул спину и загородил блюдце от всех. Лисёнок смотрел на меня,будто боялся,что я трону его молоко.
Он ещё раз посмотрел на меня и начал лакать из блюдца. Язык у него был длинный и острый, с каким-то странным крючком на конце. Пил он аккуратно как котёнок, но торопливо, как щенок.
Лисёнок наверняка очень проголодался, это было видно по нему: из-под усов будто появилась улыбка, глаза сладко прищуривались, а маленькие передние лапки в тёмных перчатках дрожали.
Лисёнок был небольшого роста, лапки казались сильными, но туловище было щупленьким и маленьким.
Крупная голова с остреньким носом, озорные, круглые ,как пуговицы, глаза и подвижный кончик носа делали лисёнка очень смешным. Шёрстка была серовато-жёлтого цвета с тёмными разводами, а шея, щёки и живот были белыми.
Лисёнок пробыл у нас до следующего утра, потому что всю ночь он сильно скулил, наверное, искал маму. Утром он стал очень грустным и дедушка сказал отнести его туда, где я нашла его. Сейчас мне очень приятно вспоминать эту интересную встречу с маленьким, милым лисёнком.