Найдите ошибку в употреблении имени числительного:
1) Она купила только двое ножниц(две пары ножниц).
2) У нас двое сыновей и двое внуков.
3) Сегодня мы ждем обоих сыновей.
4) Нужно сменить петли у обоих ворот.
Укажите предложение, в котором на месте пропуска ставится тире:
1) И вдруг слышу...доносится чей-то шепот.
2) Я понял…надеяться было не на что.
3) Дунул ветер все ожило.
4) Я не понимал происходящего… все было слишком неожиданно.
Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Мы долго ждали, и, когда терпение иссякло, то мы двинулись в путь.
2) Ребята прислушались, и им показалось, что звуки доносятся из-за деревьев.
3) Он зажмурил глаза и, чтобы избавиться от страха, стал считать до десяти.
4) На том месте, где в гору поднимается дорога, три сосны стоят.
Отметьте правильный вариант в образовании форм имени числительного:
1) вес равен одна тысяча трехста семи килограммам
2) семь целых две десятых процентов
3) над шестистами двадцатью семью гектарами земли
4) на сто двадцать первом этаже
Вид связи с словосочетании - управление:
1) долгожданный дождь
2) раскрыл зонт
3) мокрый зонт
4) прошел быстро
Укажите предложение, в котором на месте пропусков ставится запятая:
1) С утра небо затянуло тучами…и заморосил мелкий дождик.
2) Как славно дышится…и как легко идти!
3) Вот потянуло ветерком…и свежее вздохнула ночь.
4) От ветра дрожали стекла…и громыхала крыша.
Отметьте предложение, в котором выделенные слова обособляются:
1) Стальной у берега цвет крепко спящего океана переходил в синий и черный.
2) Девочка смотрела на него блестящими от непролитых слез глазами.
3) Тем временем море обведенное по горизонту золотой нитью спало.
4) Тронутые огромным веером света облака покрылись легким румянцем.
Отметьте предложение, в котором выделенные слова не обособляются:
1) Несмотря на все запреты концерт состоялся.
2) Он засмеялся обернувшись к товарищам.
3) По ночам ни с чем не считаясь заливались птицы.
4) Это упражнение делают стоя на вытянутых носках.