Пожалуйста, объясните в чем ошибка?! 10+35-45=12+42-54 разложим на произведения 5*2+5*7-5*9=6*2+6*7-6*9 по правилу уберем одинаковые множители, получилось... 5=6 в чем ошибка?
Когда убираешь одинаковые множители остается 2+7-9=2+7-9 0=0 :)
мы решили систему уравнений. первое уравнение было решено: а не равно б. мы его убираем. остаются только скобки
Вот когда сокращаем обе части уравнения на одинаковый множитель (2+7-9), то получается 5=6
одинаковые множители - подразумевалась каждая часть равенства
то есть убираем мы в каждой части
ибо нет смысла каждое число в левой части умножать на 5
так же, как и в правой нет смысла умножать на 6
задание какого класса было дано?
просто во втором уравнении, если его решать, получается ноль. если бы был не ноль, так бы нельзя было сделать. но у нас ноль)
Задание из занимательной математики. Извините,но вы кажется не разобрались в сути. Ноль получается и слева и справа. Я не умножала каждое число слева на 5, а каждое справа на 6. Просто раскладываем на множители. И сокращать одновременно на 5 и на 6 нельзя. Сокращать можно на одинаковый множитель. А в данном случае это скобка (2+7-9). При сокращении на одинаковую скобку остается 5=6. Это невозможно. В чем ошибка ?
какой это класс?
как вы убираете одновременно пятерку и шестерку? Они не одинаковые??