Крупная фирма собирается выпускать безалкогольные напитки (открыть новый ресторан). ...

0 голосов
190 просмотров

Крупная фирма собирается выпускать безалкогольные напитки (открыть новый ресторан).
Какие факторы внешней маркетинговой среды она должна учесть?


Экономика (1.1k баллов) | 190 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
Внешняя маркетинговая среда фирмы состоит из микросреды и макросреды.
В микросреду при открытии нового ресторана должны включаться ее взаимоотношения с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами.
Макросреда нового ресторана должна учесть следующие факторы:
- демографические процессы,
- экономические (покупательная способность отдельных слоев населения, стабильность финансовой системы, инфляционные процессы),
- природные (учитывать состояние окружающей природной среды, так как они оказывают непосредственное влияние на условия и возможности ведения ресторанной деятельности),
- политические (защита государством интересов предпринимателей, его отношение к различным формам собственности),
- технические (взять на вооружение достижения НТП),
- правовые (учесть законодательные акты, направленные на защиту прав потребителей; законодательные ограничения на проведение рекламы, на упаковку),
- культурные (основываясь на культурных традициях, отдавать предпочтения потребителям одному продукту по сравнению с другими продуктами).