Измените микротекст, объединив несколько предложений в одно: 1.В научной литературе много...

0 голосов
34 просмотров

Измените микротекст, объединив несколько предложений в одно:
1.В научной литературе много внимания уделяется изложению, обсуждению и доказательству теорий и гипотез. Эти теории и гипотезы еще нуждаются в подтверждении. Язык научной литературы характеризуется большим количеством лексических и грамматических единиц. Эти единицы служат для выражения возможности и необходимости, проблематичности и ирреальности.
2.Логичность научной речи не такая, как в речи художественной. Логичность научной речи отличается предельной строгостью. Научное мышление выражается в цепи доказательств.
3.Научная речь не просто логична. Научной речи свойственна именно подчеркнутая логичность. Весь строй речи направлен на то, чтобы выразить логику изложения. Этому служат специальные языковые и речевые средства и в лексике, и в синтаксисе предложения, и в структуре текста.
4.Язык научного общения существует в речевых произведениях. Изучение любой терминологической системы будет продуктивно при одном условии. Исследователь отправляется не от какого-то идеального списка единиц, а от реальных текстов.


Русский язык (12 баллов) | 34 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1.В научной литературе много внимания уделяется изложению, обсуждению и доказательству теорий и гипотез, но они еще нуждаются в подтверждении. Язык научной литературы характеризуется большим количеством лексических и грамматических единиц -  они служат для выражения возможности и необходимости, проблематичности и ирреальности. 
2.Логичность научной речи не такая, как в речи художественной - она отличается предельной строгостью, а научное мышление выражается в цепи доказательств. 
3.Научная речь не просто логична, ей свойственна именно подчеркнутая логичность, весь строй речи направлен на то, чтобы выразить логику изложения. Этому служат специальные языковые и речевые средства и в лексике, и в синтаксисе предложения, и в структуре текста.
4.Язык научного общения существует в речевых произведениях, и изучение любой терминологической системы будет продуктивно при одном условии - исследователь отправляется не от какого-то идеального списка единиц, а от реальных текстов.

(61 баллов)