1) Я ст… ял на п… ляне и наблюдал, как хл… потали клесты в
своей в… здушной ст… ловой.
2) Утре (н, нн) ее со… нце ярко осв… щало з… лёные в… ршины
елей грозди румя (н, нн) ых ш… шек и в… сёлых, п… рующих птиц. 3) И
мне почудилось что уже пришла весна, и слепят глаза бл… стящие на
со… нце сугробы. 4) Вот сейчас з… пахнет талой з… млёй ож… вёт лес
и защ… бечут птицы.
5) Любуясь клестами, я вдруг увид… л, как один из них,
п… длетев к старой ели, скрылся в з… снеженных ветках и юркнул в
сн… говую пещерку. 6) И тут мне всп… мнилась одна зам… чательная
особе (н, нн) ость из ж… зни этих птиц. 7) Теперь пре… ставился случай
самому пр… верить.
8) Крадучись, я под… брался к той ели и поле… вверх по стволу.
9) Острые иглы ра… царапали лицо и руки но я кара… кался всё выше
и выше. ЭТО РАССКАЗ
2) ЭТО ЗАДАНИЕ
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо,
пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки
препинания. Текст не списывать!
2. В предложениях 2 – 3 найдите слово с чередующейся гласной в
корне. Выпишите это слово.
Ответ: ________________________________________________________
3. Из предложений 7-9 выпишите слово с орфограммой «Буквы З и С
на конце приставок».
Ответ: ________________________________________________________
4. Укажите способ словообразования слова СНЕГОВУЮ (5
предложение)
Ответ: ________________________________________________________
5. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы. Определите род,
число, падеж имени прилагательного утре (н, нн) ее (2 предложение)
Ответ: ________________________________________________________
6. Среди предложений 2 - 4 найдите предложение с однородными
членами. Выпишите номер предложения.
Ответ: _______________________________________________________