ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА В БИЗНЕСЕ
В начале двадцатого века идея женщин в бизнесе казалась безумной. В те дни мужчины удерживали все позиции власти и принимали все решения относительно денег. Они считали, что место женщины дома, присматривая за детьми, готовя для своей семьи и управляя домом. Если женщина нуждалась в работе, она, возможно, могла найти работу в магазине или на фабрике, но у нее не было ни шанса работать бизнесменом, банкиром или юристом.
Женская мода в США и Европе в то время поддерживала их позиции в обществе. Модницы носили длинные платья, которые почти касались земли. Это делало затруднительным для них вождение автомобиля, катание на лошади и даже быструю ходьбу.
Но многие женщины не были довольны своим положением в обществе, и им не нравилась одежда, которую они носили. Одной из этих людей была француженка, которую звали Габриэль "Коко" Шанель. Когда она в 1910 году вошла в бизнес, она планировала изменить одежду, которую носят женщины. Но в течение следующих 60 лет она сделала гораздо больше, чем это, став богатейшей и наиболее успешной бизнесвумен.
Коко Шанель не имела опыта в бизнесе, когда открыла свой первый магазин шляп в Париже в 1910 году. Ей было только 27 лет, и она происходила из обычной семьи. Многие клиенты Коко в ее первом магазине были ее молодыми подругами. Им нравились простые, но красивые шляпы и платья, которые Коко делала для них, и скоро дела у ее магазина пошли хорошо.