Листья облетели с березы, а остались ** дубе.Ночьюмесяц сверкает и все освещает.Осенью...

0 голосов
229 просмотров

Листья облетели с березы, а остались на дубе.Ночьюмесяц сверкает и все освещает.Осенью звезды светят ярко,но холодно.Потемнело нахмурилось небо. Дети собрали букеты из лимонных и красных,и оранживых листьев.Осенью ее заберет в нору енота или барсука.
ПОДЧЕРКНИ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. СОСТАВЬ И ЗАПИШИ ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


Русский язык (19 баллов) | 229 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Однородные члены: 
1) Облетели , остались (одн. сказуемые,выраженные глаголами ; 2 чертами на схеме) 
2)Сверкает , освещает ( то же , что и в первом) 
3)Ярко, холодно ( одн. обстоятельства, выраженные наречиями ; на схеме подчёркиваются точка-пунктир) 
4)Потемнело , нахмурилось ( то же , что и  в первых двух , но без запятой) 
5)Лимонных, красных, оранжевых ( одн. определения, выраженные прилагательными ; на схеме волнистой линией) 
6) Енота , барсука ( одн. дополнения , выраженные сущ. ; на схеме обозначается пунктиром) 
   
  В схемах к каждому предложению (в вашем случае) укажите подлежащее ( чаще выражено сущ. ; подчёрк. одной чертой) , сказуемое , однородные члены(если есть) и союзы/знаки препинания обязательно. 
  Примеры ( мы всегда делали так, но ,возможно , у вас как-то иначе) : 
 1) [----------  ----------     , а     -------- ]  
                    -----------             --------
Однородные члены( в данном случае сказуемые обведите кружочками- мы так делали) 
5) [ -------- -------   волнистая линия и волн.линия , и волн. линия ] 
                 -------
(Не забудьте обвести кружочками однородные определения, которые волнистой линией обозначаются) 

(12.5k баллов)