Помогите пожалуйста написать сочинение-описание рисунка Н.Радлова про 2-х козлов даю 40...

0 голосов
615 просмотров

Помогите пожалуйста написать сочинение-описание рисунка Н.Радлова про 2-х козлов даю 40 баллов


Русский язык (21 баллов) | 615 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
В радловских зверях ребята всегда могли почувствовать, узнать человеческие характеры, человеческие переживания, настроения. И почти все его звери — это добрые звери. А если ему приходилось рисовать злого зверя — волка или крокодила, он не делал его страшным; он старался представить его в смешном виде, поставить в смешное положение, показать, что дурной характер к добру не приводит. В веселых радловских рисунках всегда был скрыт глубокий воспитательный смысл. На этой картинке видно, как кошка, попала в глупую ситуации., сама, без чьей либо помощи. Не рой другому яму, сам в нее попадешь, вот что он хотел сказать этой картиной. Эта ситуация создана , в данном случае кошкой, которая сама себе и насолила. Воспитательный мотив проходит через все его творчество…Он учит людей быть добрее друг к другу, тогда мир будет намного лучше…
(1.0k баллов)
0

ты скапливала! а мне надо про козлов!

0

Между двумя горами был проложен узкий мост. На
каждой горе жило по одному козлу. Иногда козел с
западной горы переходил мост, чтобы попастись на
восточной горе. А иногда козел с восточной горы
переходил мост, чтобы попастись на западной горе. Но
однажды оба козла начали переходить мост в одно и то же
время.
Козлы встретились на середине моста.
Никто не хотел уступить дорогу.
– Убирайся, – крикнул козел с Запада. – Я перехожу мост.
– Сам убирайся, – заорал козел с востока. – Я перехожу
здесь.

0

Поскольку никто не хотел уступить, и никто не мог идти
вперед, они некоторое время сердито стояли на месте.
Наконец они наставили друг на друга рога и начали
бодаться. Но силы их были так равны, что они столкнули
друг друга с моста. Мокрые и злые, они выбрались из
речки и побрели по домам. Каждый из них бормотал про
себя:
«Вот что сделало его упрямство».